| ||||||
|
| |||||
ПитаниеУсловия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Обучающиеся 1 -11 классов обеспечиваются двухразовым бесплатным питанием. Питание обучающихся организуется по договору с ИП Куреннов М.В. и осуществляется в школьной столовой штатными работниками при организационно-воспитательном участии педагогов. В рационе десятидневного меню присутствуют мясные и рыбные блюда, каши, супы, обязательна С-витаминизация III блюда. Обучающиеся 1-4 классов ежедневно получают молоко.
Согласно статье 41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», охрана здоровья обучающихся включает в себя: 1. Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья. 2. Организацию питания обучающихся. 3. Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул. 4. Пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда. 5. Организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом. 6. Прохождение обучающимися медицинских осмотров и диспансеризации. 7. Профилактику и запрещение курения табака или потребления никотинсодержащей продукции, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ. 8. Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность. 9. Профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность. 10. Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий. 11. Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.
Специальные образовательные условия включают в себя: 1. Наличие современных специальных образовательных программ (общеобразовательных и коррекционно-развивающих). 2. Учёт особенностей развития каждого ребёнка, индивидуальный педагогический подход, проявляющийся в особой организации процесса, применении специальных методов и средств образования, компенсации и коррекции. 3. Адекватную среду жизнедеятельности. 4. Проведение коррекционно-педагогического процесса специальными педагогами. 5. Психологическое сопровождение образовательного процесса педагогом- психологом. 6. Специальные образовательные условия – это специальные образовательные программы, методы обучения и воспитания, учебники и учебные пособия, дидактические материалы, технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
Десятидневное меню МОУ С(к)ОШ № 5 VIII вида Десятидневное меню МОУ С(к)ОШ № 5 VIII вида (начальное звено) Положение о родительском контроле за организацией горячего питания Программа производственного контроля с применением принципов ХАССП
| ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 29.04.2025 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |